Владимир Еремин © 2009-2016

Владимир Еремин: «Важно уметь меняться самому»

7 марта  2014г.

 

Дорогие коллеги! Будем благодарны за публикацию!

 

Заслуженный артист России Владимир Ерёмин – актер, сценарист, режиссер, продюсер, телеведущий, гуру российского дубляжа, а еще писатель и переводчик. Не правда ли, трудно назвать в нашем искусстве другого такого «ренессансного» человека? И во всех своих ипостасях Ерёмин достигает наивысшей профессиональной планки. При этом он абсолютно лишен тщеславия, никогда «не толкался локтями» и не стремился быть в тусовке. Сегодня мы беседуем о кино.

 

– Владимир Аркадьевич, как складывались ваши отношения с советским кинематографом?

 

– Если сравнить эти отношения с семейными, то достаточно ровно, без романтических взлетов, но и без драматических расставаний. Сколько себя помню, без работы в большом кино подолгу не засиживался, снимался и у известных мастеров режиссуры, таких как И. Хейфиц («Шурочка») , В. Мельников («Царская охота»), А. Рогожкин («Ради нескольких строчек»), Ежи Гофман («Прекрасная незнакомка»), А. Муратов («Таможня», «Криминальный квартет», «Моозунд»), И. Шешуков («Красная стрела», «Пространство для маневра», «Преферанс по пятницам»), В. Фокин («Дом для богатых») и др. Если меня сегодня продолжают узнавать на улице, то во многом это заслуга этих замечательных режиссеров.

 

После выхода на экраны «Криминального квартета», где мне впервые довелось сыграть журналиста, интеллигента-очкарика, который силен не кулаками и бицепсами, а умом и готовностью лезть на рожон, который ради дружбы идёт на риск и жертвы, я стал получать сходные предложения. Причем, уже не только в кино, но и на телевидении. Из журналистов, которых я переиграл на своем веку в кино и телесериалах, вполне можно было бы составить хорошую редколлегию. «Мужская работа», «Досье детектива Дубровского», «Оперативный псевдоним», «Правила маскарада», «Застава» – всего сразу не вспомнишь. От каких-то подобных предложений отказывался, а от тех, которые были интересными, не похожими на прежние, – конечно же, нет. Так появились две мои любимые роли – Глухарев в 16-серийном киноромане мэтра нашей сценаристики Э. Володарского «Пятый ангел» (реж. В. Фокин) и известный парижский писатель Анри Круазе, в прошлом русский эмигрант Андрей Крестовский, в смешном и лирическом «Бульварном переплете» А. Муратова.

 

Подробнее - http://zhar-ptica.com/news/news/intervyu/vladimir_eryemin/